БИБЛИОТЕКИ

мебель на сайте:
БИБЛИОТЕКИ
БУФЕТЫ
ВИТРИНЫ класк
ВИТРИНЫ модрн
ГОСТИНЫЕ класк
ГОСТИНЫЕ мдрн
ДЕТСКИЕ
ДИВАНЫ
ДЛЯ ВАННЫХ
ЗЕРКАЛА
КОМОДЫ
КОНСОЛИ
КРЕСЛА
КРОВАТИ класк
КРОВАТИ модрн
КУХНИ
МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ
ПОД ТЕЛЕФОН
ПОД ЦВЕТЫ
ПРИХОЖИЕ
СЕКРЕТЕРЫ
СПАЛЬНИ класк
СПАЛЬНИ модрн
СТЕНКИ класк
СТЕНКИ модрн
СТОЛ журнальный
СТОЛ обеденный
СТОЛ письменный
СТОЛЫ РАЗНЫЕ
СТУЛЬЯ
СУНДУКИ
ТУМБЫ
ТУМБЫ ТВ класк
ТУМБЫ ТВ модрн
ЧАСЫ
ШКАФЫ класк
ШКАФЫ модрн
аксессуары:
ВАЗЫ
СВЕТИЛЬНИКИ
СКУЛЬПТУРЫ
КАРТИНЫ
фабрики на сайте:
ARAN
CARPANELLI
CUCINE
DOLFI
GIORGIO
ITALAMP
MARONESE
MORELLO
PELLEGATTA
PINOTTI
PISTOLESI
POLTROMOT
SILOMA
TARBA
TOMASSI
TONIN
VIMERCATI

italmebel.ru италмевель.ру

ITALMEBEL. RU - О КОМПАНИИ , УСЛУГИ , КОНТАКТЫ , ДОСТАВКА

САЛОН ИЛИ "ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН" ?

Желая приобрести качественную мебель мы предполагаем оплачивать именно ее а не аренду, персонал, рекламу продавца.
Покупка в "интернет-магазине" это любимая легенда салонов в перетягивании клиентов на себя. Эту легенду можно услышать не только в самих салонах, но и прочитать на их сайтах в интернете, фактически являющимися такими же "интернет-магазинами". Продать итальянскую мебель из интернета как диск или книгу невозможно - другая ценовая категория, а уровень отделки из Италии и качество деталей можно оценить только зрительно. Поэтому "интернет-магазинов" мебели не существует в принципе. Содной стороны сайт в интернете это лишь визитка и реклама ассортимента продукции продавца. С другой по качеству сайта - подробности освещения каждой модели, удобству перемещения, дизайну, присутствию и реальности цен - отчасти видно отношение руководства к клиенту. Заказ мебели через салон или офис не имеет никакой разницы, и те и другие заказывают у одних и тех же фабрик с одинаковым сроком изготовления и доставки в Россию. Задержки по формированию груза возможны и том и в другом варианте - одни набирают фуру целиком, другие ждут нескольких заказов и не хотят привозить один небольшой. Все опять зависит от отношения к каждому клиенту и его ценности для продавца. Не имеет смысла рассуждать о ценности каждого клиента, делающего даже большой заказ для сетей салонов и мелких магазинов и офисов, где не редко продает сам директор, а не наемный некомпетентный выпускник. Молодые продавцы в большинстве салонов вызывают умиление, они не могут ответить не только на третий вопрос, но иногда и на первый. Вины их конечно в этом нет, им не многое доверяет все тоже руководство. Это и есть тот самый "обучаемый" персонал, явно не имеющий даже нормальной оплаты. Образцы отделки, тканей, кожи, каталогов и элементы ходового ассортимента на витрине есть в любом уважающем продажи офисе. Отличие от салонов составляет лишь количество элементов на витрине в зависимости от площади. Гарантия салонов на мебель на годы и пятилетки, это всего лишь рекламный ход, осмотр при доставке и правильное поддержание климата, если чистое дерево, отдаленность батарей и нагревательных приборов - наилучшая гарантия на мебель на долгие годы. Сюда можно добавить правильную транспортировку, подъем и сборку, произведенными профессионалами. Фабрики, мебель которых испытывает со временем трансформацию или другие проблемы, в процессе общения с клиентами и отслеживания состояния ранее купленной мебели, опытными продавцами выводятся из ассортимента. Если привезенная по заказу мебель с дефектами, за это перед клиентом несет ответственность продавец, но не из собственного кармана, а за счет фабрики или транспортной компании доставившей груз в Россию. Также перед клиентом , в правильном магазине, продавец несет ответственность за задержку поставки, за мелкие браки, несоответствия размеров из собственного кармана. Добиться положенного сервиса, если на это нет желания руководства, в салонах практически невозможно. Все понимают возможности сетей по затягиванию конфликтной ситуации и решению ее в свою пользу - финансы, суды, юрист, адвокат и т. д Соответственное отношение к клиенту, ни к чему не обязывающее. Нетрудно догадаться кого реально беспокоит собственная репутация среди клиентов. Да в интернете есть мошенничество, но представить его с мебелью на сегодня невозможно. Набрать предоплаты в офисе и исчезнуть с ними, это старое "изобретение" и интернет тут не причем. А вот судиться с сетью салонов, по неправильной или не качественной поставке, длительное время и в результате не получить ничего - это реальность сегодняшнего дня, имеющая неоднократное подтверждение от клиентов. Покупать мебель в салоне или офисе это Ваш личный выбор. Переплата в салонах ничего не гарантирует, а если будет брак… то не известно чеи все закончится.
МЫ РАБОТАЕМ НА МЕБЕЛЬНОМ
РЫНКЕ С 2001 ГОДА

ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ
САЙТЫ НА ДАТУ ИХ
ПОЯВЛЕНИЯ В СЕТИ. ДОСТАТОЧНО НАБРАТЬ
НАЗВАНИЕ САЙТА В ОКНЕ "BROWSE HISTORY"

предлагаем широкий выбор ТОЛЬКО ИТАЛЬЯНСКОЙ мебели из наличия,
а так же заказ моделей, подходящих по комплектации, цвету и размерам.
В ассортименте мебель от многих производителей :

CARPANELLI, MARONESE, MORELLO GIANPAOLO, SERENISSIMA, TEMPOR, FLORIDA,
FAVERO, PISTOLESI POLTROMOT, TARBA, PINOTTI ROBERTO, ARAN, SILOMA, TRECI,
VAMA, J. TONIN, VENIER, V. V. CUCINI , CORTE ZARI , BIANCHINI , GALIMBERTI NINO ,
MISURA SALOTTI , OAK , ORSENIGO , ASNAGHI , ALLIEVI и других итальянских фабрик
на нашем сайте Вы увидите большое разнообразие итальянской мебели
выполненной в разных стилях,
а лучшие итальянские традиции гарантируют ее качество
на сайте представлена малая часть ассортимента

ИСТОРИЯ САЙТА С 2000 ГОДА

ЧЕРЕЗ НАС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ИЗ ИТАЛИИ

СВЕТИЛЬНИКИ И ЛЮСТРЫ , ПАРКЕТ , САНТЕХНИКУ ,
ДВЕРИ , БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

МЫ ПРЕДОСТАЛЯЕМ УСЛУГИ

ДОСТАВКА , ПОДЪЕМ , УСТАНОВКА , СБОРКА ,
РЕСТАВРАЦИЯ , ПРОСЧЕТ ВАРИАНТОВ МЕБЕЛИ

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

+7 ( 916 ) 613 79 50

+7 ( 985 ) 997 40 03

ЧАСЫ РАБОТЫ - ЕЖЕДНЕВНО С 10 ДО 21

ПРИ ЗАКАЗЕ
от 5 000 евро - БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД
НА ОБЪЕКТ С КАТАЛОГАМИ И ОБРАЗЦАМИ ОТДЕЛКИ
( ДО 100 КМ ОТ МОСКВЫ )

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗОВ

ПО ДОГОВОРУ 60 - 180 дней
ПО НАЛИЧИЮ СО СКЛАДА В МОСКВЕ 1- 3 дня
НА ПЕРИОДЫ КАНИКУЛ В ИТАЛИИ СРОК УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 30 дней

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНАЯ


Рейтинг@Mail.ru
ЗАДАТЬ ВОПРОС ПО ПОЧТЕ